lineОпись, сверка
и инвентаризация

Производим опись и сверку документов, индексируя их по заданным параметрам и вводя атрибуты в ваш электронный архив или документооборот. Кроме того, мы составляем подробные Excel-реестры для удобного и эффективного управления вашими данными.
Скачать прайс >

ЭТАПЫ работыstages of work

Подписание
договора
1
Подготовка
документов
2
Сверка и опись
документов
3
Инвентаризация
документов
4
Подготовка
окончательного
отчета
5

Подробностиdetails

Мы проводим процесс регистрации и проверки документации. Сортируем её в соответствии с критериями технического задания заказчика.

Подготавливаем и предоставляем клиенту полный отчет о проделанной работе, включая описи, ведомости инвентаризации и рекомендации для дальнейшего обращения с документами. Проводим консультации и инструктажи для сотрудников клиента по использованию созданного электронного архива и системы документооборота.

Мы предлагаем также услуги поддержки и консультаций после завершения проекта, чтобы помочь клиенту в поддержании порядка в документообороте и архивации.