1. Образовательные и научные учреждения: для формирования цифровых
библиотек, облегчения доступа к обширной базе знаний и методических материалов.
2.
Библиотеки и архивы: для бережного хранения и расширения доступа к уникальным и ценным коллекциям.
3. Юридические сферы: для упрощения ведения и оперативного поиска в массивах
законодательных и нормативных материалов.
4. Аудит и консультации: для простоты доступа к
регламентам, стандартам и наставлениям в области финансовой и корпоративной отчетности.
5.
Компании с разветвленной внутрикорпоративной документацией: для эффективностти работы с политиками
компании, инструкциями и процессами.
6.Владельцами коллекций: для сохранения редких и
ценных изданий.
7. Исследователями: для оперативного доступа к материалам для исследований.
8. Образовательными сотрудниками: для создания учебных баз и выполнения научных
исследований.
9. Творческой работы: для поиска и анализа необходимой информации в их
работе.